Арбитражная Ассоциация

30.05.2013

30.05.2013

Уважаемые коллеги,

В последнее время нас часто спрашивали о ходе регистрации РАА, но поскольку у нас не было точной информации, мы решили подождать, пока завершится процесс регистрации и мы получим документы из Министерства юстиции.

Сегодня наконец мы их получили (прилагаем Свидетельство о  регистрации). С учредительными документами Ассоциации можно ознакомиться по ссылке.

Итоговое наименование Ассоциации (после приведения в соответствие с применимыми требованиями) следующее:

Ассоциация участников по содействию в развитии третейского разбирательства (полное)

Арбитражная Ассоциация (сокращенное)

Как было решено в ходе обсуждения, Ассоциация была создана пятью учредителями-физическими лицами. Сейчас мы приступаем к принятию в члены Ассоциации всех заинтересованных лиц.

Принятие членов в состав Ассоциации

Согласно п. 6.1.1. Устава прием нового члена в Ассоциацию осуществляется по решению Генерального секретаря на основании заявления лица, вступающего в члены Ассоциации, на имя Генерального секретаря Ассоциации.

На сайте www.arbitrations.ru размещены формы заявлений на вступление.   Вам необходимо заполнить образец заявления (с соответствующими приложениями) и направить на электронный адрес

Генерального секретаря: roman@arbitrations.ru с копией на адрес Irina.Varyushina@bakermckenzie.com).

Реквизиты для оплаты взносов (ИНФО).

Оплата вступительного членского взноса

В ближайшее время мы сообщим реквизиты банковского счета для перечисления членского взноса.

Размеры членского взноса:

  • для юридических лиц 15,000 рублей (500 долларов США);
  • для юристов и иных лиц, являющихся сотрудниками коммерческих и некоммерческих организаций, в том числе юридических фирм, а  также лиц, осуществляющих адвокатскую деятельность в любых организационно-правовых формах, частнопрактикующих адвокатов, иных лиц, занимающихся частной практикой - 15,000 рублей (500 долларов США);
  • для сотрудников научно-учебных заведений, заинтересованных в развитии третейского разбирательства  – 1,500 рублей (или 50 долларов США).

Проведение Общего собрания членов Ассоциации

Общее собрание членов Ассоциации состоится сразу после окончания конференции Russian Arbitration Days 20 июня 2013 года с 19-00 до 21-00 (начало регистрации в 18-30) по адресу: Москва, Театральный проезд, дом 2, гостиница Метрополь, зал "Савва Морозов".

В повестку дня Общего собрания членов Ассоциации мы планируем включить следующие вопросы:

1)     избрание членов Правления Ассоциации;

2)     избрание ревизионной комиссии (ревизора);

3)     избрание членов Комитета по номинированию арбитров (КНА);

4)     разное.

Пожалуйста, направляйте нам предложения по вопросам, которые целесообразно, по вашему мнению, включить в повестку дня Общего собрания членов.

Если у вас есть какие-либо вопросы в связи с направленной информацией, пожалуйста, обращайтесь к нам.

* * * * *

Dear Colleagues,

Lately we have been receiving requests for information on the registration status of RAA but as we did not have exact information we decided to wait until the registration process is over and we receive the documents from the Ministry of Justice

Today we finally received them (enclosed is Incorporation Certificate).The corporate documents can be viewed here.

The final name of the Association (after complying with the applicable requirements) is as follows:

Association for the Promotion of Arbitration (full name)

Arbitration Association (short name)

As discussed, the Association was established by five individuals, to be joined by other interested parties, once established. We have started the process of accepting applications for membership from all interested parties.

Joining the Association

As per clause 6.1.1. of the Charter the admission of a new member to the Association is made upon the decision of the General Secretary based on the application addressed to the General Secretary of the Association. The application forms can be found here.  You need to fill in the application form (with relevant enclosures) and forward to the email of the General Secretary: roman@arbitrations.ru (copied to Irina.Varyushina@bakermckenzie.com). 

Please follow the link for the payment details (FEES).

Payment of the admission membership fee

We will inform you of the bank details for the payment of the membership fees shortly. The membership fees are as follows:

  • for legal entities - 15 000 roubles (500 USD);
  • for individulal lawyers and attorneys - 15 000 roubles (500 USD);
  • for researchers and other academic professionals - 1 500 roubles (50 USD).

General Meeting of Members of the Association

General Meeting of Members of the Association will take place immediately after the end of the Russian Arbitration Days conference on June 20, 2013 from 7PM to 9PM (the registration starts at 6-30PM) at the address: "Savva Morozov" room, Metropol Hotel, 2 Teatralny proezd, Moscow.

The agenda of the General Meeting of Members of the Association is planned to consist in the following:

1)     election of members of the Board of the Association;

2)     election of the Internal Auditing Committee (Internal Auditor);

3)     election of members of Arbitrators Nominating Committee (ANC);

4)     miscellaneous.

If you think there are other issues that need to be included into the Agenda of the General Meeting of Members of the Association on June 20, 2013, please send them to us.

If you have any questions with connection to the above, please contact us, we will be glad to assist.


Back to the list